погружение в ИТ‑профессии
Марафон состоит из кейс-игр и тренингов по ИТ-профессиям. Внутри каждого формата — все, чтобы познать профессию и получить уникальные навыки
Попробуй себя в разных ролях ИТ-проекта и открой всю карту суперспособностей вместе с brainz by CROC
Если попробуешь все роли — полностью разберёшься, как устроена работа 
в ИТ-проекте и поймёшь, чем хочешь заниматься в будущем
ит-проект
описание
Профориентационная деловая игра, где участники в командах разрабатывают свой ИТ-продукт для требовательного заказчика, по ходу работы осваивая разные проектные роли: аналитика, архитектора, разработчика, тестировщика и менеджера проекта.
За 4 часа команды пройдут путь от первой встречи с заказчиком и работы с требованиями до сдачи проекта ИТ-экспертам. Участникам предстоит проявить изобретательность в разработке, грамотно представить продукт и проверить, кому какая роль в ИТ-проекте лучше удастся и придётся по душе
игра будет 
полезна, 
если ты
пробуешь себя в ИТ, и пока не очень понимаешь, чем хотел бы заниматься
уже делаешь свой проект. Таких участников игра, возможно, подстрахует от граблей, на которые ты можешь наступить, если делаешь продукт, не поддерживая связь с пользователем и заказчиком
Q&A сессия
и нетворкинг за пиццей
только начинаешь делать свой проект — особенно! Игра поможет понять, через какие этапы разработки продукта предстоит пройти и какие навыки/знания понадобятся на каждом этапе
для кого
школьники 8–11 класс
когда
мероприятие прошло
окончание регистрации
регистрация зарыта
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
DRAWING GAME
описание
Эту игру часто проводят для профессиональных команд тренеры по Scrum. Участники смогут разобраться, как устроены рабочие процессы в компании, и как организовать работу над проектом, чтобы ожидания тиммейтов совпадали с реальностью. За несколько этапов игры участники учатся выстраивать коммуникацию в команде, ищут способы вместе решить поставленную задачу, которая с каждым разом усложняется
игра будет 
полезна, 
если ты
собираешься создавать проект вместе с командой, опыт полученный на игре поможет осознанно замечать и решать сложности в общении друг с другом
уже делаешь свой проект. Таких участников игра, возможно, подстрахует от граблей, на которые ты можешь наступить, если делаешь продукт, не поддерживая связь с пользователем и заказчиком
Q&A сессия
и нетворкинг за пиццей
уже делаешь проект с командой, игра поможет разобраться 
с тем, как можно организовать работу более эффективным способом
для кого
школьники 8–11 класс
когда
мероприятие прошло
окончание регистрации
регистрация закрыта
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО АНАЛИТИКА
описание
Командная профориентационная игра. Однако фокусируется на роли аналитика в ИТ-проекте. За три часа участники познакомятся с тем, как общаться с клиентами, собирать и структурировать требования к проекту
игра будет 
полезна, 
если ты
хочешь примерить на себя роль аналитика и узнать, какие задачи он выполняет в проекте
Q&A сессия
и нетворкинг за пиццей
делаешь свой проект в команде и хочешь лучше сфокусироваться на потребностях пользователя и заказчика продукта или выявить отсутствие таких ролей в своём проекте и поработать с этим важным пунктом
для кого
школьники 8–11 класс
когда
мероприятие прошло
окончание регистрации
регистрация закрыта
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
JUST BUILD IT
описание
Настоящая мастерская по проектированию. Участники познакомятся с инструментами проектирования, с помощью которых создаются масштабные проекты в компании, и вместе с экспертами КРОК построят свой город в Revit
мастерская будет полезна, 
если ты
интересуешься проектированием и хочешь узнать, какие инструменты применяют при проектировании комплексных проектов
Q&A сессия
и нетворкинг за пиццей
хочешь разобраться в том, с какими технологиями работают проектировщики в промышленных проектах
Q&A сессия
и нетворкинг за пиццей
хочешь понять, куда дальше развиваться, если интересно проектирование и конструирование
для кого
школьники 8–11 класс
когда
мероприятие прошло
окончание регистрации
регистрация закрыта
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
ИТ ЮРСКОГО ПЕРИОДА
описание
Чем отличаются в разработке навыки джуна от навыков сеньора? Именно это вы поймёте на мастерской по реверс-инжинирингу.
За 3 часа попробуете себя в роли ИТ — археологов будущего, работа которых — изучать вымершие ИТ-сервисы в сообществе коллег.
В конце мастерской ведущие разработчики КРОК дадут вам обратную связь 
по решению кейса и проявленным навыкам и расскажут, как развиваться, если у вас есть план стать сеньором в разработке.
Участникам мастерской нужно уметь уверенно программировать на одном из промышленных языков
мастерская будет 
полезна, 
если ты
хочешь поэтапно разобраться, как мыслить архитектурой сервисов, какие этапы содержит их проектирование и на практике выяснить, почему некоторые сервисы вымирают как динозавры
для кого
школьники 9–11 класс
когда
07.05 // 17:00–19:00
окончание регистрации
06.05 23:59
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
DEVBATTLE
описание
Это не только мастерская, но и баттл разработчиков. За 3 часа команды-оппоненты разработают своё решение кейса и спланируют ревью проекта соперников. Оценивать работу команд и определять победителя будут ведущие разработчики КРОК
мастеская будет 
полезна, 
если ты
хочешь разобраться, как вести разработку качественно и таким образом, чтобы фразу: «Это не баг, а фича» употреблять только в шутку
хочешь сравнить свой уровень разработки с задачами разработчиков ИТ-компаний и понять, чему ещё нужно учиться
для кого
школьники 9–11 класс
когда
13.05 // 16:30–19:30
окончание регистрации
12.05 23:59
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
БАГ ДА ВИНЧИ
описание
Профориентационная деловая игра для всех, кто хочет разобраться как устроено взаимодействие внутри проектной команды.
Участники в командах разработают новый ИТ-продукт и особенно подробно попробуют себя в решении задач, с которыми каждый день сталкиваются тестировщики
игра будет 
полезна, 
если ты
хочешь попробовать себя в роли тестировщика и проверить, насколько тебе она близка
хочешь научиться собирать и формулировать требования, правильно их фиксировать и упаковывать в прототип
для кого
школьники 8–11 класс
когда
16.04 // 16:30–19:30
окончание регистрации
регистрация закрыта
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
ГДЕ БАГ?
описание
Участники пройдут все этапы подготовки к тестированию прототипа продукта: проработают портреты своих пользователей, их возможности в использовании продукта, сформулируют гипотезы о том, как пользователи будут взаимодействовать с системой, составят задания и возможные сценарии тестирования.
Также участники познакомятся с ролями, которые необходимы команде для проведения пользовательского тестирования и смогут попробовать себя в этих ролях на практике.
К концу тренинга команды будут иметь опыт тестирования прототипа и планы 
на дальнейшее тестирование с реальными пользователями
мастеская будет 
полезна, 
если ты
в данный момент работаешь над проектом сам или в команде 
и хочешь разобраться, как провести тестирование его прототипа или самого проекта
для кого
школьники 8–11 класс
когда
19.04 // 16:30–19:30
окончание регистрации
17.04 23:59
для кого
студенты 2-4 курса
когда
17-18 апреля, 16:30-18:15
окончание регистрации
12 апреля, 21:00
рефлексия
В конце марафона мы проведем рефлексию, чтобы разобраться, какие навыки тебе удалось получить и как можно развивать их дальше
Спасибо, твоя заявка получена!

В течение недели на указанную почту пришлем подробности:
адрес и время проведения игры.
Упс! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
FAQ
Участие в марафоне бесплатное?
В каком формате будут проходить встречи?
Можно ли участвовать во всех событиях?
Как я смогу использовать полученные знания?
Не нашел ответ на сайте, что делать?